Есть ли игра, где потрошат живых актеров еще пуще, чем в "Phantasmagoria”? Ответ: "- Да, "Phantasmagoria 2”.”
Всеуничтожающая популярность Full Motion Video квестов началась в 1995 году, их делали все кому не лень, даже те компании, которые квестами, доселе, никогда не занимались. Все повальное скоротечно. К концу 1996 года, рынок был перенасыщен FMV квестами, и поджанр отмер быстрее, чем появился. Поэтому когда "Sierra” вывалила на прилавки "Phantasmagoria 2”, народ за ней места в очереди занимать не стал, да позже не стал, когда выяснилось содержимое пятидисковой коробки.
Сразу после выхода игры, ведущие игровые ресурсы, не ленились катать отрицательные рецензии, называя игру чуть ли не аморальной похабщиной. Но вот парадокс, глядя на обе "Phantasmagoria” по прошествии лет, вторая выглядит на пару сантиметров выше предшественницы. И тут дело не только в более совершенном техническом исполнении. Вторая часть стала более сложной, уже приходится кое-где и подумать, чувствуешь себя игроком, а не сторонним созерцателем. Но игра даже не окупила себя, только потому, что была не в тренде.
Вкусы и пристрастия большинства людей, как парусник в море, куда дует ветер, туда и большинство корабликов. Против ветра тоже плыть не рекомендуется. Не доплывешь. Так что, если не хотите плыть со всеми, бросьте якорь, и осмотритесь вокруг, может оно и не надо.
|