Если вторую часть «Ankh» нельзя было назвать «тупым зарабатыванием денег», то третья часть близка к этому понятию. Две, довольно увлекательные, игры про пески Египта, это уже нонсенс, а третья была бы чудом, и чудо… И ЧУДО… не случилось. «Ankh: Battle of the Gods» это компиляция из: продаваемого бренда «Ankh», полюбившегося героя Ассила и полного отсутствия сюжетных идей про пустыню. А посему, разработчики из «Deck13 Interactive», при любой удобной возможности, пытаются выбраться из зыбучих песков изживших себя локаций. Но отсутствие здравых идей и ладного сценария чувствуется, получился какой-то несвязный сумбур. Если бы «Deck13» дала себе больше времени на придумку сюжета и привязку к нему героев «Ankh», может и вышел бы толк, ну а так мы имеем набор, как нестранно неплохих, но несвязанных между собой уровней. |