Если игра получилась успешной, а «Ankh» для мало популярного жанра – квест это явно успех, нужно срочно делать продолжение, пока игроки не забыли о чем вообще идет речь, в наши дни мало кто будет с нетерпением ждать выхода продолжения подобной игры. И разработчики из «Deck13 Interactive» не заставили нас долго ждать, ровно через год появился «Ankh: Heart of Osiris». Игру встречали с недоверием, мол: в такие сроки незя сделать приличного продолжения, чего там продолжать, ведь тема исчерпана, «Deck13» просто хочет заработать денег, и так далее… А кто, как говорится, не хочет? Но игра не оправдала ожиданий скептиков, продолжение получилось: чуть-чуть разнообразнее, чуть-чуть веселее, чуть-чуть интереснее, и даже чуть-чуть красивее, правда последнее заслуга эффекта размытия, а не мастерства художников, и скорее даже не заслуга второй части, а исправление недостатков первой. |