Чужая слава, "Sierra” покоя не дает.
Два года прошло со времен выпуска "The 7th Guest” от "Trilobyte”, и тут "Sierra” вдруг очухалась, и отрыгнула на рынок "Shivers”, плагиат настолько похожий на "7th Guest”, что аж дрожь берет. Дрожь берет от безграничного и многогранного хамства "Sierra”, мало того что идею и gameplay спи…дели, так они еще и графику слили. Казалось бы, "Sierra”, денег как грязи в индии, если уж идею потырили, так уж сделайте милость, нарисуйте так, чтоб аж дух захватывало. Не-а, не захватывает, только дрожь, даже не дрожь, а болезненный озноб прошибает от блуждания по "Shivers”. Статичные локации "Shivers”, наспех нацарапанные в чем-то типа "3D Studio MAX v. 0.0001 beta”, напоминают картины Любови Сергеевны Поповой, и это не комплимент, в них даже ориентироваться сложно, а их цветовое решение, заставит подрагивать не только вас, но и ваш глазной кристаллик. Что касабельно gameplay, ну он такой же как в "7th Guest”, с одним лишь но… Знаете, а может быть даже помните, чем квесты "Sierra” отличаются от квестов "LucasArts”? Да, да, да, в Сиерровских квестах герои постоянно мрут, и "Shivers” не исключение. Пожалуй этим "Shivers” и выделяется из общей, и немалой массы пазлойдов: "Shivers” – пазлойд где можно сдохнуть.
|