После игры в «Призрак старого парка», не дают покоя два вопроса: причем здесь парк и нафига вообще нужно было делать эту игру?
По бессюжетным обстоятельствам, мы попадаем в какой-то дом, в котором, якобы, есть призрак, наша цель выбраться из дома, куда и зачем, сюжет также умалчивает. Отечественные разрабы из «New Media Generation», явно пытались создать а-ля сиквел «The 7th Guest», а получился «Wolfenstein 3D» с тремя пазлами, потому что понять, что мы не топчемся на одном месте, нам помогает лишь разный цвет обоев без интерьерных комнат, по которым придется бродить всю игру, радует одно, их немного.
Девяностые, это крайне тяжелое время для российских разработчиков, и очень бы хотелось похвалить их за труды, но незачто, хотя… В игре не муссируется тема «новых-русских», и не обсе…тся советский фольклор, и вот за это спасибо.
|