До выхода игры «Broken Sword: The Shadow of the Templars» в 1996 году, уже было выпущено огромное количество квестов, но только после выхода «Broken Sword», зародилось такое понятие как «игра в жанре классическое приключение». Удивительно, одна из немногих игр, разработчики которой не пытались переизобрести велосипед, произвела в игровом мире фурор, с родни изобретению колеса, заставив многих переосмыслить ценности жанра.
Заниматься описанием игры, о которой уже было миллионы раз написано, и о которой почти все все знают, занятие неблагодарное и бессмысленное. Тем же, немногим, кто незнаком с этой игрой, нужно знать одно, когда выходит новый квест, его, для классификации и определения качества, первым делом, сравнивают с тремя столпами жанра: «Myst», «Monkey Island» и «Broken Sword».
|