У меня Windows XP. При попытке загрузки сохр. игры вылетает с предложением отправить ошибку в микрософт.
Если просто начать заново - то все нормально. За исключением второй проблемы:
какие бы настройки разрешения не сделал, в игре будет 800х600х16.
И когда после запуска заходишь в утилиту настройки, то видно что настройки разрешения сбросились.
Дальнейшие исследования: если редактировать настройки не realMYSTSetupPRO.exe, а realMYSTSetup.exe,
то игра пойдет в другом разрешении, но только в 16-битном цвете В 32-битном - аналогичный вылет.
Вроде перепробовал уже все танцы с бубном вокруг настроек...
Возможно, пригодится желающим помочь.
Конфигурация системы: Core 2 Quad 8300 / 4Gb RAM (32-битная ОС видит 3 с хвостиком) / Radeon 4850 512Mb
OC: Windows XP SP3 (обычная, никаких идиотских сборок), DirectX 9 с обновлениями по июнь 2010, версия каталиста 11.3
Еще немного раскопал: грузиться стало, когда убрал T&L, оставил только HAL. А также вставил диск в виртуальный привод.
Заработало и в 32-битном цвете, и даже в разрешении 1680х1050
Интересно, насколько ухудшило картинку отключение T&L?
Но с realMYSTSetupPRO.exe все равно неясно что делать. Там же есть вторая страничка с интересными настройками.
Особенно с мышкой тяжело, неотзывчивая очень...
Добавлено (03.05.2011, 12:26)
---------------------------------------------
В общем, вроде разобрался Хотя и убил кучу времени на разгадывание загадок файла WIN_INIT.DAT.
ехе-файлы категорически вредно запускать, так и не понял - что и где они еще меняют кроме этого файла,
но без их запуска ручной правкой файла все получается гораздо лучше.
Если кто-то что-то еще может посоветовать, буду рад.
Ну и может кому пригодится, выложу настройки, с которыми заработало практически всё И комментариями, чтобы понятнее было.
Я еще буду ковырять этот файлик, да и вам могут не подойти именно такие настройки, но самое главное сделано: ясно, что где и куда менять
Настройки без цифр вкл/выкл опцию уже своим наличием/отсутствием.:
ScreenSize 1680 1050 //размер экрана
ColorDepth 32 //глубина цвета
Direct3D //используемое устройство
2ndDevice //выбор того самого ХАЛ, без ТнЛ
RealTimeMin = 4 //на западных форумах что-то писали, я исправлял - ничего не дало
FullScreen //полноэкранность. пробовал - запустило все равно в полноэкранном, но может из-за того, что поленился править разрешение
FirstPersonDeadCenter //если убрать, будет вылетать
trigMsgFile=debug1.txt //не возился
DevModeLoad init/dev_mode.dat //не трогал
NewMouseDownTime = .00 //по умолчанию 01, что дает 00 - не знаю, ничего не заметил
MouseCtrlMaxPitch 180 //влияет на обзор. причем как я понял, на вертикальный. при 180 быстрее срабатывает подъем/опускание головы
SetMouseCtrlLongStillTime 5 //там что-то писали про время исчезания курсора, не трогал
//тут по умолчанию будут всякие сиди пасы и прочее - я удалил. без этого вся нижняя часть настроек просто НЕ РАБОТАЛА
MouseLookSpeed 10 //скорость мышки
MousePickSpeed 10 //скорость мышки?
AdvancedMappings //вкл. управление WASD
WalkSpeed 22 //скорость ходьбы
BackUpSpeed 18 //скорость ходьбы назад?
StrafeSpeed 23 //скорость стрейфа
SoundEnable3D //вкл. 3д саунд
SetMouseCtrlZone 0.000000 //управляет мертвой зоной, где мышь ползает, а обзор не шевелится. 0 - нету мертвой зоны, как в шутерах (цитата из ридми разработчиков )
SetMouseCtrlLongStillTime 5.000000 //то же что и выше