Сегодня:
Четверг, 18.04.2024, 07:24
Приключения ждут тебя:
Созерцатель

Группа:
Гости
| ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ() | НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ | УЧАСТНИКИ | ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОИСК |
РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обо всем кроме квестов » Свободная тема. » Василий Сигарев, Страна ОЗ и Rutracker (За чтож Вы меня Василий, де ещё и в таке место...)
Василий Сигарев, Страна ОЗ и Rutracker
KirillГамесДата: Пятница, 05.02.2016, 16:54 | Сообщение # 1
Kirill Гамес
Группа: Администраторы
Сообщений: 1519
Статус: Offline
Я не любитель творчества Василия Сигарева, когда Вася ещё снял "Волчок", я попробовал его посмотреть, "хочу знать всё", но не пошло. Конечно, прочитав это, Вася назовёт меня тупой мразью, мол, это кино не для таких как ты, бла-бла-бла (в интерпретации Васи это бля-бля-бля), и будет прав. Один из самых примитивных способов прославиться, натренироваться на награды, и стать пафосным "режиссёром не для всех", это снять 100% чернуху которою, с первых минут, зритель должен заставлять себя смотреть.

Нет Вася, великое кино так не делается, режиссер должен уметь манипулировать зрителем. Сначала зрителя нужно завлечь, потом увлечь, а уже потом, можешь его насиловать хоть в... Но, сначала, нужно приручить, а уж только потоп, его в...

Но Васе, и подомным ему, такое не ведомо. Вася не только презирает зрителя (что было бы нормально, будь Вася гением), он это ещё и открыто показывает: "Ну чё, мразь, слабо моё кино посмотреть? Слабо. Это потому что ты мразь".

Мразь - слово неприличное, но это я ещё сильно смягчаю, сам то Васька, когда дело касается его творений, в данном случае "Страна ОЗ", более красноречив. Вот его послание мне и вам: