Ура! Обвялено о разработке игры "Dracula 4". Или не ура? А кто-нибудь ждёт продолжений "Dracula"? Кто-нибудь потирает ладошки в предвкушении релиза? Интересно, а много в этом мире фанатов, следящих за новостями об этой серии? Нет, не думаю, не та игра. Сложно быть преданным фанатом, столь безликой франшизы как "Dracula". Да и переделка первых трёх частей игры компанией "Tetraedge Games", подмочила, не только репутацию серии, но и "Microïds", во главе "Anuman Interactive".
Так или иначе, но летом 2013 года, игра "Dracula 4: The Shadow of the Dragon" вышла. Разработчиком игры стала малоизвестная компания "Koalabs Studio", которая, до этого, занималась лишь парированием старых игр на КПК. Графикой, видео и анимацией четвёртого "Дракулы", занимались "MZone Studios" и "TOTM Studio", которые раньше это делали для "Kheops Studio".
"Kheops Studio" сложно назвать разработчиком лучших игр в мире, но они были профессионалами, а по началу, даже старались. "Kheops", всю историю существования, пытались, хоть как то, разнообразить продукцию своего "конвейера приключений", внося в игровой процесс крохотные нововведения. Вот и "Koalabs Studio", дабы не ударить лицом в грязь, попытались собезьянничать, и засунули в игру протагонистку умирающую от неизлечимой болезни, которую, чтоб не померла, нужно постоянно кормить таблетками или фруктами. Ну да, ну да, в грязь они лицом не ударили, а просто распластались в луже дурацкой и недодуманной идеи, которая выглядит, не только жалкой, но и абсолютно ненужной. Умираете – съешьте таблетку, кончились таблетки – ешьте фрукты они бесконечные. Зачем это всё, кому от этого веселее?
Вообще, "Dracula 4: The Shadow of the Dragon"это очень глупая игра, от которой, прямо-таки, воняет казуальностью и домохозяйками. В игре наличествуют все атрибуты "Hidden Objects", кроме самого hidden objects. Протагонистами всех предыдущих частей были мужчины, но по идиотской традиции, зарождённой Бенуа Сокалем ещё в 2002 году, в "Dracula 4" (и "Dracula 5") у нас не Герой (с большой буквы), а больная мамзель, да ещё и родом не из Лондона, а, конечно же, из Америки, прям из самого Нью-Йорку. Первый кого мы встречаем в игре, не считая пролога, это какой-то белобрысый мужик, с голубыми глазами, лёгкой небритостью на морде, и в байкерской куртке, прям образцовый самец для любой женщины, которой в восьмидесятые было тридцать. И, ко-неч-но-же, сразу завязывается ромааан. Вы вся такая независимая и смелая, а он везде ездит на своём крутом мотоцикле и очень за вас переживает. Добро пожаловать в новый мир Дракулы – мир отважных женщин, романтических отношений и любви. Тьфууу…
Технически и визуально, "Dracula 4", смотрится хуже чем "Dracula 3", хотя, с точки зрения хронологии, она должна выглядеть современнее на 5 лет. Головоломки в игре глупые, притянутые, вторичные, и их очень мало, да и сама игра очень коротенькая, часа на 3-4 (если проходить без прохождения и подсказок). Сюжет… Аммм, на данном этапе, его оценить довольно сложно, дело в том, что "Dracula 4" – это не совсем "Dracula 4", это лишь первая половина "Dracula 4", а "Dracula 5" – это не "Dracula 5", а вторая половина "Dracula 4", и сюжет, будет понятен до конца, только тогда, когда выйдет "Dracula 5".
Внешнее сходство "Dracula 4: The Shadow of the Dragon" с играми первого десятилетия 21 века, создаёт атмосферу лёгкой ностальгии, и, если вам, нравятся французике квесты тех времён, можете попытаться поностальгировать вместе с Дракулой 4 (5) , остальным же, я бы, эту игру, советовать не стал.
|
идея: |
11 из 30 |
реализация: |
8 из 20 |
логика: |
8 из 20 |
графика: |
13 из 20 |
звук: |
6 из 10 |
И ТОГО: |
46 |
|
|