Сегодня:
Суббота, 20.04.2024, 18:14
Приключения ждут тебя:
Созерцатель
Группа:
Гости

СТАТИСТИКА:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД |







Восьмое путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ
Восьмое путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула
РУССКОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ
Восьмое путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула
ИЗВЕСТНА ТАКЖЕ КАК:
История приключения
Восьмое приключение Синдбада
Sindbad Seafarer

Eighth Voyage Of Sinbad
Adventure Story

Vosmoe Puteshestvie Sindbada: Proklyatie Karamogula
 
Разработчик: Ivory Intellect
Издатель: Multimedia Service | Asia
Год выхода: 1998
Издатель в России: Multimedia Service | Asia
Локализатор: -
Сайты игры: -
Сайт игры в России: -
Википедия (RU): -
Википедия (EN): -
Fan сайт: -


 

 
ОПИСАНИЕ ИГРЫ ОЦЕНКА ИГРЫ |?| НАГРАДЫ САЙТА |?|
   В основу неписанного "Восьмого путешествия Синдбада" легла серия рассказов – “Семь путешествий Синдбада-морехода”, из сборника “Тысяча и одна ночь”.
   При первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “Sierra”: “King's Quest VII: The Princeless Bride” (1994 г.) и “Torin's Passage” (1995 г.). И только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "Синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. Отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, задача не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности,  такого мастодонта как “Sierra”, не грех, а достижение. Жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "Синдбада" заканчиваются.
 
   Как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). Если в игре, Вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет Вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. Если в игре, Вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит Вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "Восьмое путешествие Синдбада" к правильным играм не относится. Игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "Синдбаде" очень своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. Топор, например, не убивает врагов, а “Сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). Причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. Плюс ко всему, Синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что Вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку Синдбада падает куча песка, и все, смерть. Почему Синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.
 
   Квестов враждующих с логикой, на территории необъятной, было склепано немало, "Восьмого путешествия Синдбада" является одной из первых таких игр. Но винить его в “задавании плохого тона российскому квестострою” сложно, уж слишком малоизвестна, была и остается, эта игра.
идея: 10 из 30
реализация: 4 из 20
логика: 1 из 20
графика: 16 из 20
звук: 5 из 10
И ТОГО: 36
 
Оставляя отзывы на форуме, вы помогаете сайту и другим пользователям. форум: отзывы и мнения
 
ИГРА НА САЙТЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПИЛЯЦИИ

Версия компиляции: nq.14.09
1. Полная CD версия игры с вырезанным не игровым видео;
2. Игра вписана в ОС “Windows 95” установленную в “DOSBox”;
3. Два варианта запуска игры: обычный и под виртуальную ОС;
4. Игра не требует наличия диска с игрой в приводе;
5. Добавлено стартовое меню.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Windows XP +
Windows 7 +
Windows 8 +
Windows 64bit +
РУСИФИКАЦИЯ
Текст +
Озвучение +
Текстуры +
Звук видео +
  158MB  
  EXE  
Оставляя отзывы и обсуждая проблемы на форуме, вы помогаете сайту и другим пользователям. форум: отзывы и мнения форум: решение проблем
 
ВСЕ ИГРЫ СЕРИИ
ВСЕ КВЕСТЫ ОТ КОМПАНИИ:
  Ivory Intellect  
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
Восьмое путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула Восьмое путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула - King's Quest VII: The Princeless Bride
- Torin's Passage
Восьмое путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула











счетчик посещений besucherzahler russian girls
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА
Copyright Kirill Гамес © 2024
Хостинг от uCoz