Сегодня:
Воскресенье, 22.12.2024, 05:07
Приключения ждут тебя:
Созерцатель
Группа:
Гости

СТАТИСТИКА:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД |







Братья Пилоты: По следам полосатого слона
МИНИ-РЕЦЕНЗИЯ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИГРЫ
 
МИНИ-РЕЦЕНЗИЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |?| НАГРАДЫ САЙТА |?|
   В начале осени 1997 года, на российских компьютерных рынках, произвели, практически, фурор, два квеста: “ГЭГ: Отвязное приключение” и “Братья Пилоты: По следам полосатого слона”. Главной их особенностью была страна производства – Россия. Сейчас сложно представить, как тогда это было необычно, но в 1997 году, все хотели пощупать эти диковинки. Российские компьютерные игры, к тому времени, уже существовали, но многие о них знали только понаслышке, а уж о “коробочных версиях”, даже слухов не ходило.

   И вот оно случилось, люди шедшие на рынки за стратегиями и шутерами, меняли свое решение, и вместо них покупали “Пилотов” и “ГЭГ”. Мудро ли они поступили или нет, однозначно сказать, конечно, сложно. Касательно игры “ГЭГ” – наверное да, а вот в отношении братьев пилотов, такой уверенности нет.

   Игра “Братья Пилоты: По следам полосатого слона” – создана по сюжету отечественного короткометражного мультипликационного фильма “Следствие ведут Колобки”. Этот мультфильм был сделан “Творческим Объединением Экран” по мотивам повести Эдуарда Успенского “Похищение Белого Слона”. Мультфильм разбит на четыре серии, первая пара вышла в 1986, вторая в 1987 году. Авторами идеи мультфильма являются: Александр Татарский и Игорь Ковалев, они же, с Анатолием Прохоровым, в 1988 году, отсоединившись от ТО “Экран” и образовали московскую мультипликационную студию “Пилот”, а затем переименовали Колобков в Пилотов.

   Мультфильм “Следствие ведут Колобки”, особенно для тех времен, получился очень необычным и новаторским, и тем самым, сразу стал невероятно популярным. Лаконичные высказывания главных героев: “Ничего не понимаю” и “Ой, Шеф, а я вас вижу/слышу” цитировали всей страной. И естественно, когда на рынке появились две игры: никому неизвестный “ГЭГ” и раскрученный бренд “Братья Пилоты”, вторая стала пользоваться большей популярностью, а зря.

   “Братья Пилоты: По следам полосатого слона” – это очень маленькая, коротенькая и скромная, во всех смыслах (60 мегабайт), игра. Хотя коротенькой, она будет не для всех. Авторы сделали несколько подлянок, из-за которых многие бросали игру, так и не добравшись до конца.

   Первая подлянка, предстает перед игроками уже во втором уровне, это “головоломка с роялем”. У многих игроков, на момент выхода “Братьев Пилотов”, уже был опыт общения с квестами, он-то их и подвел. Никому в голову не пришло, что “Пилоты”, для российского игростроя, игра самобытная, а разработчики из “Gamos”, чихать хотели на, уже сформировавшиеся, каноны жанра, поэтому они взяли, да и пошли своим, непроторенным, путем.

Вторая подлянка это, сразу ставший легендарным, сейф. Этот сейф сломлевал, слумлевал и слымлевал, даже самых усидчивых и никогда несдающихся игроков. Сейф открывается путем решения нехитрого, но пипец, какого сложного пазла. Решение “головоломки с роялем”, можно было разузнать путем расспросов друзей и подруг (Интернет был, сами понимаете, у кого-то там, но ни у кого здесь), но разговоры о сейфе плодов не приносили, потому что, единственный ответ который ты мог получить, это: “Cиди-крути, пока сума не сойдешь, или крутилка не отвалится”.

Но, несмотря на самобытность, небольшую продолжительность и прочие недостатки, игра получилась, если так можно выразиться – уютной. В ней нет советской идеологии, нет перестроечной чернухи, нет западных ценностей, в ней, вообще, нет налета времени. Первые “Пилоты” незлободневны и неактуальны, что делает их игрой – на все времена.

Людям не свойственно ценить сегодняшний день, и то, чем он “богат”. Всем хочется: чего ни будь большего, чего ни будь новенького. После 1997 года, российская квестовая индустрия, заработает на полную мощь, и произведет огромное количество отечественных квестов. И вот только тогда – после, когда это случится, мы и научимся, по настоящему, ценить, уже прошедшее и упущенное время, и тех самых “Пилотов” 1997 года, одну из первых игр, сделанных в России.
идея: 25 из 30
реализация: 17 из 20
логика: 16 из 20
графика: 19 из 20
звук: 4 из 10
И ТОГО: 81
Оставляя отзывы на форуме, вы помогаете сайту и другим пользователям. форум: отзывы и мнения
 
  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИГРЫ











счетчик посещений besucherzahler russian girls
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА
Copyright Kirill Гамес © 2024
Хостинг от uCoz