“Алмазный Птах” – первые шаги отечественного игростроя, и сразу в пропасть.
Из ReadME к игре: Компьютерная игра "Алмазный птах" создана на основе идеологии игр типа "Quest". Поэтому игра состоит из серии эпизодов, в каждом из которых необходимо решать разные задачи. После решения задачи можно переходить в следующий эпизод.
“Типа квест”… “Поэтому из эпизодов”… Интересно, кто же это разработчикам сказал, что игра “типа квест”, должна состоять из эпизодов? Типа квест – “Space Quest” не состоит из эпизодов, типа квест – “Myst” тоже не состоит из эпизодов, типа квест – “ The 7th Guest” также не состоит из эпизодов, а вот типа квест – "Алмазный птах" состоит из эпизодов, а точнее из отдельных экранов, и это не потому что “типа квест” должен состоять из эпизодов, а потому что, отдельные экраны, не требуют придумки полноценного сценария, которого в игре и нет.
Из ReadME к игре: Сюжет компьютерной игры "Алмазный птах", игровые интерьеры и многие предметы созданы на основе произведений русского фольклора. Чем лучше игрок знаком с русскими сказками, тем проще ему играть.
Ну а как же еще, конечно русский фольклор. Пока американские детишки бороздят космос в “Space Quest”, бродят по удивительным мирам в “Myst”, решают головоломки заброшенных домов с призраками в “ The 7th Guest”, отечественный ребенок роется средь лаптей, кокошников и матрешек, пытаясь, через призму монитора “Samsung” и процессора “Intel”, понять русскую душу.
Из ReadME к игре: Игра построена по закону увеличения сложности. Решение задач в каждом эпизоде подготавливает решение задач в следующих эпизодах. Таким образом, игрок постепенно овладевает логикой сказочного мышления. Именно эта логика помогает играть и выигрывать.
АААааа… ЛОГИКА? Какая нах…р логика? Эта игра располагается в другой вселенной от слова логика. Разбираясь: зачем, что и почему происходит в игре, неокрепший детский “котелочек” может и трещинку дать. "Алмазный птах" - одна из первых отечественных игр, которая назвала происходящий на экране абсурд – "логикой данного игрового мира", но поскольку о данной игре мало кто знает и знал, ее нельзя назвать “зачинательницей русской логики”, хотя подобных “логичных” игр, Русь еще много повидает.
Из ReadME к игре: У героя есть СЕРЕБРЯНЫЙ НОЖ. Когда на героя нападают или он сам попадает в опасные для жизни ситуации, НОЖ чернеет. Как только он почернеет весь, игре конец. Помните об этом.
Да-да-да. В “логичном” мире "Алмазного птаха" мрёшь при каждом клике. Кликнул по граблям стоящим у стены – половина здоровья нет, кликнул по стулу – тебе голову отрубили. Спросите почему? Стул – это оказывается царский трон, и его трогать нельзя, хотя в комнате никого не было, и кто твои троганья видел - неясно. А почему грабли – нууу наверное потому что “не наступай на одни и те же грабли”, только в игре нету отдельного действия наступить, да и грабли тебя лупашат с первого раза, а не со второго, так что мораль получается следующая: “не трогай грабли, никогда, умрешь”.
В игре "Алмазный птах" у вас три жизни. Жизнь отнимается либо сразу, либо после того как полоса здоровья иссякла. Игра сохраняется только в начале уровня, так что, если вы хотите пройти эту игру до финальных титров, уровни придется пере проходить снова, и снова, и снова.
Из ReadME к игре: Некоторые игровые задачи построены на магии волшебства, другие - на старых бытовых технологиях. Если волшебство вам не помогает, стоит найти более простое и естественное технологическое решение. Отсюда следует совет: ИНОГДА ПОЛЕЗНО ОБРАТИТЬСЯ К ПОМОЩИ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, КОТОРЫЕ ПОМНЯТ, КАК ЖИЛИ РАНЬШЕ.
Гы-гы. Если твоя бабушка, малыш, не из пролетариев, и не доила коров с рассвета до заката, не мукомолила на мукомольне, и не умела орудовать плугом як самураи мечами, выкинь такую бабушку, твоя бабушка, малыш, бесполезный хлам. "Алмазный птах" – игра для потомков производителей прибавочного продукта.
К вышенаписанному хочется добавить, что в игре "Алмазный птах" наличествуют: плохо нарисованные акварельные локации, назойливая миди-музыка, и ужасное, по качеству и содержанию, озвучение. Более того, приготовьтесь к постоянному унижению, при неверных действиях, противный женский голос, будет неустанно называть вас дураком. “MS Word” это слово подчеркивает как оскорбительное, но “Word” – американская программа, для наших же граждан, видимо, такой подход не оскорбителен, мы же и так все про себя знаем. |
идея: |
7 из 30 |
реализация: |
1 из 20 |
логика: |
1 из 20 |
графика: |
4 из 20 |
звук: |
1 из 10 |
И ТОГО: |
14 |
|
|