Это-ж, мать его, MYST!
Все свое существование, компания "Detalion” посветила созданию идеального клона "Myst”. "Reah”, "Schizm” и "Schizm 2” недотягивали до своего кумира, и нельзя их в этом сильно винить, затея не из простых. Но игра "Sentinel”, таки стала этой овечкой Долли, разрабы из "Detalion” смогли, не только уловить, все тонкости Миста, но и повторить их.
Тщательное препарирование "Sentinel”, не к чему хорошему не приведет. Сюжет – его почти нет. Графика – 3D, нечего особенного, такая же как в "Schizm 2”, все тот же движок "Lithtech”. Головоломки – о да, они-то как раз и удались. "Sentinel” это не просто набор разрозненных головоломок, "Sentinel”, как и "Myst”, это глобальный пазлойд, игра разбита на миры, а каждый мир это одна большая головоломка. Конечно миры "Sentinel” не столь многообразны и масштабны как Мистовые, зато их больше.
"Sentinel” стала последней игрой "Detalion”, и если представить эту компанию в виде умеряющего человека, то его последние слова должны были быть: "- У меня все-таки получилось.”
На безрыбье и устрицу скушаешь, а "Sentinel” это не устрица, это, прямо-таки, лобстер. Если вы хотите поиграть в, действительно, похожую на "Myst” игру, то это "Sentinel”. И, наоборот, если вы хотите поиграть в "Myst”, но боитесь, начните с "Sentinel”, в "Sentinel” миры расположены по очередности, от простого к сложному. |