"Индиана Джонс и Судьба Атлантиды" – квестовый монстр, сотни раз коронованный, и ни разу не свергнутый. Совокупность тяжкого труда и выдающейся фантазии разработчиков и сценаристов. Второй квест про Индиана Джонса, от "LucasArts”, удивил мир: цифровым звуком, полным озвучением, упрощенным и более удобным меню команд, кинематографическим сценарием, и все той-же, прославившей первую часть, нелинейностью, только теперь, по сути, это три игры в одной. Да, и не стоит забывать еще об одном нововведении: музыка теперь играет только в ключевых и напряженных моментах, этот пустяк, впоследствии, стал визитной карточкой таких игр как "Tomb Raider” и " Broken Sword”.
Короче, "Судьба Атлантиды" - это захватывающее, сложное и тем самым увлекательное приключение, вот какими и должны быть квесты, а из-за того, что об этом все позабыли, это жанр и находится в плачевном состоянии.
|