"Enemy Zero” – квест-экшен то Kenji Eno, создателя игры "D”, а впоследствии и "D2”.
Если Вы собираетесь пройти "E0”, у вас должно быть нечеловеческое самообладание и терпение, и нервы, нервы должны быть стальные. "E0” игра старой закалки, у ее разработчиков явно была одна цель – сделать игру, которую никто не сможет пройти. Жанр "Enemy Zero” ужасы, но его можно уточнить – ужасы геймера, практически все, чего так боятся игроки, здесь наличествует:
- Нельзя сохраниться – в отличие от "D”, сохраняться в игре все-таки можно, но только не тогда, когда страшно или жизни грозит опасность;
- Невидимые враги – многие из тех, кто играл в 3D шутеры знают - как раздражают почти невидимые враги, не "E0” они абсолютно невидимы, стрелять придется на слух, и именно стрелять, а не палить во все стороны, патрон то один.
- Нехватка боеприпасов – многие игры грешат переизбытком оружия и амуниции (от английского ammunition), горазда интереснее все-таки бить прицельно, чем палить веером вокруг себя, но разработчики из "Warp Inc.” добились в этом поприще кульминационных успехов. Патрон у вас всего один, точнее не патрон, а заряд. Выстрелить нужно точно в цель, но цель-то невидимая. Но и это еще не все. Если Вы все-таки промахнулись, что очень вероятно, цель то ведь невидимая, бежать вам через все космический корабль (эта вакханалия происходит в космосе), к зарядному устройству, главное вспомнить где оно.
- Делать и проходить одно и то же в тысячный раз – в этом деле игра переплюнула приставку "Dendy”. Если вы выстрелили, промазали, но выжили, бежать вам через весь уровень для перезарядки бластера. Если вы выстрелили и попали, бежать вам через весь уровень для перезарядки бластера. Если вас, не дай бог, не дай бог, убили, вам придется заново ходить, говорить, открывать, нажимать и собирать, поскольку сохранятся можно лишь изредка.
Если Вас не отпугнуло все вышесказанное, то вам нужно знать что "Enemy Zero”, это смесь из 3D и интерактивного видео. Все действие происходит на космическом корабле, находящемся в своей естественной среде. Игра будет пытаться вас пугать не только оторванными конечностями, как это было в "D”, но и всякими психологическими приемчиками, как это происходит в "Silent Hill” и "Resident Evil”, от тех же японцев. Управление в игре, исключительно клавиатурное.
Игра попала в "Книгу Рекордов Гиннесса”, – самый маленький тираж, специальное издание игры вышло тиражом двадцать копий (хотя с правдивость и ценность информации этой книги весьма спорна).
|