Кассандра — прорицательница из древнегреческой мифологии, которой никто не верил. Но если вы собираетесь поиграть в игру "The Cassandra Galleries”, эта информация вам не пригодится. Не понадобится вам и история жизни Уильяма Кассандры, которую повествует игра . Биография богатого владельца галереи, у которого умерла жена и который, со своею дочерью, куда-то подевался, наличествует здесь для галочки. И, несмотря на то, что игра "The Cassandra Galleries”, по началу, может показаться набором тривиальных головоломок, многолетний опыт пазлорешательства, в прохождении игры, вам тоже вряд ли поможет. Потому что, большому счету, "The Cassandra Galleries” это графический тест на вашу эрудицию и сообразительность неотягощенный вообще ничем.
Игровой процесс прост до неприличия. В игре семь тематических комнат, в каждой по семь тематических задачек. Перемещается по комнатам, можно только из основного здания, в котором находятся подсказки, помогающие пройти задачки. Вот и все, умножив семь на семь, получаем цель игры — пройти 49 тестов. Да, и не стоит забывать о не особо привлекательной графике и не лучшем техническом исполнении. "Гадость какая-то” — скажете Вы, и будете не правы.
Игра подкупает и разжигает интерес, все теми же, 49 задачками, тестами, головоломками, как не назови. Они, в отличие множества подобных игр, оригинальны, и даже если у вас за печами сотни пройденных пазлойдов, вы вряд ли скажете, что "The Cassandra Galleries” повторяет или копирует их. Продвижению вперед по игре, способствует желание увидеть и решить следующую головоломку, а уже решенные, оставляют на душе приятный осадок собственной не глупости (особенно если не пользоваться, приложенными игрой, подсказками).
В общем, если вы не падки на графику, и вам надоели бесконечно повторяющиеся, в подобных играх, пазлы и головоломки, то "The Cassandra Galleries” есть чем вас порадлвать.
В игре сесть комната, которая у многих может вызвать если не злобу, то уж раздражение точно — комната американского кино. В игре есть два типа задач: на сообразительность — догадайтесь как нужно сделать тот-тот, и на эрудицию — ответ те на вопрос "как есть или было на самом деле”. И вот комната американского кино, полностью относится ко второму типу. Сразу напрашивается вопрос: "Как можно ответить на вопрос про Вуди Аллена, если ты его за режиссера не считаешь?” Особенно непонятно, зачем нужно было делать такую комнату разработчикам из Монреаля, где и английский то толком не знают.
В мире около 250 стран, практически во всех есть кинематограф, знать про кино всего мира невозможно, а знать все про фильмы одной страны, скорее признак ограниченности, чем эрудиции.
|