Более многообещающего начала, для научно-фантастического квеста, сложно придумать. Вы приходите в себя в патологоанатомной, на корабле инопланетных гуманоидов, вокруг трупы (и ихних, и наших), технологии незнакомые, надписи на непонятном языке, а выбираться как-то надо. Не задумываясь, кажется, что таких квестов сотни, но нет, когда начинаешь считать и загибать пальцы, до ног дело не доходит, а когда пытаешься вспомнить действительно интересные, то и вторая рука не пригождается.
Зачем, собственно, ходить вокруг да около, «The Ward» и понятие «хорошая игра», находятся в разных концах галактики. Быстро разделавшись с первой, многообещающей, локацией, вы попадаете во вторую, на космическую станцию, а там царит настоящая квестовая анархия. Станция набита народом, но у немногочисленных старателей из «Fragile Bits», сваявших «The Ward», не хватило терпения, желания и скорее всего умения, их анимировать, поэтому люди, то и дело, просто исчезают в одном месте, и появляются в другом, и нарисовано все неумело, и антуражи скучны, и… Но это все терпимо, не художники и не программисты вбили гвозди в крышку бакаутового гроба, это сделал Фрэнсис Сабан, автор идеи и сценарист этой игры. Помимо заурядного сюжета и наитривиальнеших головоломок, по типу пятнашек, поистине отвращают от игры ужасающе примитивные диалоги, их как будто писал семилетний ребенок под впечатлением от просмотров телесериалов канала «СТС», а поскольку игра не озвучена, этот щебет неокрепшего ума приходится еще и читать.
Если бы «The Ward» вышла в году эдак 2010, то она заняла бы свою нишу среди многочисленных инди квестов , по полтора бакса за скачку из сети, но в двухтысячном такой практики не было, а полноценной игрой «The Ward» назвать нельзя, уж слишком она неумело сляпана.
|