В 1995 году, не было стандартов в том, - как нужно делать игру и поэтому «все творили - чего хотели», некоторые «переизобретали велосипед», некоторые пытались «зонного придумать колесо», у некоторых получалась, у некоторых нет, но всегда присутствовал момент интриги и ощущение новизны, чего так сильно не хватает современным играм.
Экспериментом «на проторенном пути» можно назвать квест «The Daedalus Encounter», являющий собой пазлойд с голливудским сюжетом, и нестандартным управлением и интерфейсом. Головоломки в игре очень далеки от оригинальности, да и голливудские сюжеты, все писаные по одному шаблону, уже, много десятилетий, вязнут в зубах и могут вызвать интерес, разве что, у эметологов. Но «The Daedalus Encounter» это не фильм, а игра, и ее это спасает, участие в происходящем, позволяет вжиться, даже в несильно увлекательный сюжет. Почувствовать себя участником событий помогает не только формат игры, она сделана из множества видеороликов, но и игра живых актеров: сериального – малоизвестного Кристиана Бочера, и более известной, тогда еще 28 летней, Тиа Каррере (Алтея Жанэро).
Немного конкретики:
Антураж – вид от первого лица, обзор 360 градусов, и уйма реалистичных, неплохо срежиссированных, видеосцен, которые и делают эту игру увлекательной.
Управление – вас рихтонула судьба, да так, что вы умерли, но ваши напарники, Эйри и Зак, сохранили то немногое, что от вас осталось, и, не без помощи врачей, засунули это в маленького робота. Не смотря то, что на дворе (в данном случае за бортом звездолета) давно за Y2K, и народ, надо - не надо, совершает межгалактические перелеты, ваш робот оснащен крайне скудно: камера обзора, щуп, и красненькая лампочка для общения, которой можно сказать только да или нет. С помощью этих нехитроумных устройств, пользуясь, либо приборной панелью (в оконном режиме), либо клавиатурой (в полноэкранном режиме), вам и придется проходить всю игру.
Сюжет – Кейси, когда то человек, ныне робот, Эйри и Зак, по сути, являются космическими мародерами, носятся по бескрайнему, и собирают все, что можно продать. В один из таких мародерных дней они врезаются в заброшенный космический корабль, и им нечего не остается как туда проникнуть. Что же там, добрые лесные феи или монстры злобной инопланетной расы, как вы думаете?
Игра была сделана компанией «Mechadeus», которая участвовала в создании 3D анимации для игры «The Dig», и которая, по сути, является частью «Westwood Studios, Inc.».
|