Очередной, даже не завуалированный, плагиат на «Myst». Сколько мы их уже перевидали? Сотню? Тысячу? Некоторые разработчики, хотя бы пытаются дотянуться до планки, которую так высоко водрузила компания «Cyan Worlds, Inc.», но зачем взялся за то, чего не может, семейный подряд Мэтисонов из Канады, называющий себя «Earthlight Productions Inc.», вообще неясно.
Книги перемещения из «Myst», в «The Crystal Key» заменили на порталы с ключами, нашел ключ, вставил, и вперед в новый пустынный «мир», мало отличающийся от предыдущего. Из-за отсутствия головоломок, как токовых, добавили инвентарь, а как еще нас заставить ходить туда-сюда по пустынным пустыням, где, не то-что делать нечего, там и смотреть та не на что. Но что действительно раздражает, это постоянная потребность ходить из начала игры в конец и обратно, и вам это придется делать не потому, что вы чего-то не нашли или недодумали с самого начала, а потому что предметы становятся активными по ходу игры. Не хочется обделять вниманием и маленькую амбразурку игрового экрана, через которую нам предлагают смотреть на плохо нарисованные пейзажи игры, созданной на, далеко неигровом, движке «QuickTime».
|