В преддверии 2000 года, страны, включая и нашу отчизну, с летосчислением от рождества Христова, захлестнула волна панической эйфории, мы меняли не только век, но и тысячелетие. Пока «челядь» ликовала, в ожидании двоечки с тремя нулями, умные люди зарабатывали, всеми доступными способами, от продажи сувениров, до спасения мира от «Проблемы Y2K».
«Проблема Y2K» заключалась в том, что, якобы, в 2000 году, половина мирового ПО сойдет сума, восприняв две двоечки в конце как 1900 год, и мир погрузится в хаос. По слухам, во всем мире, на предотвращение, по мнению многих неглупых людей, вымышленной «Проблемы Y2K», было потрачено 300 миллиардов долларов. Но борьба с «Проблемой Y2K», был не единственный способ заработать на трех ноликах сотни ноликов, и таким путем пошла компания «Interplay Entertainment Corp.», выпустив в преддверии миллениума игру «Y2K: The Game».
«Y2K: The Game» повествует о везучем неудачнике, выигравшем, на кануне Нового Года, двухтысячного соответственно, «умный дом», доверху напичканный и полностью управляемый компьютерами. И, как вы уже наверно догадались, ровно в 00:00, 01.01.2000 «умный дом» сходит сума, становясь не подспорьем в ведении домашнего хозяйства, а настоящей проблемой, «Проблемой Y2K».
Игра «Y2K: The Game», была наспех собрана на коленях разработчиков из компании «Runecraft, Ltd.», в основном занимающейся играми для PlayStation, в связи с этим, она имеет довольно необычный вид и малоудобное управление.
|