Сегодня:
Четверг, 25.04.2024, 15:01
Приключения ждут тебя:
Созерцатель
Группа:
Гости

СТАТИСТИКА:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД |







ГЭГ: Отвязное Приключение
РЕЦЕНЗИЯ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИГРЫ
 
РЕЦЕНЗИЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |?| НАГРАДЫ САЙТА |?|
НАЧАЛОСЬ
   В 1997 году, произошло то, что, рано или поздно, все равно должно было произойти, но в те далекие времена, это воспринялось как что-то невероятное. В мире начали появляться русские игры, в том числе и квесты. Самые заметные отечественные квесты 97 года, это: “Братья Пилоты: По следам полосатого слона” и “ГЭГ: Отвязное приключение”, появившиеся на рынках страны с разницей в несколько месяцев. Первый был сделан, по известному, можно сказать культовому, отечественному мультфильму “Следствие ведут Колобки”, второй же, это плод умственного, и скорее всего, физического труда некоего Саши Копова.

    “Братья Пилоты”, по всем меркам, это крайне скромный продукт, особенно, если оценивать игры на вес. Полный объем игры составляет менее 60 мегабайт, а если конкретнее: 12 мегабайт “полноценного” видеоролика в формате avi и 48 мегабайт: скромной графики, коротких реплик и midi музыки. (Тревожный факт: если полностью пожать игру Rar-ом, ее размер становится 23 МБ).

   А вот “ГЭГ”, для отечества, стал безусловным прорывом, прорывом о котором необходимо рассказать подробнее...

ИЗ ЛИЧНОГО ДОСЬЕ:
   И так… Вас зовут Гарри.
   Гарри Бивнев: возраст 30 лет, девственник – импотент (последствие укуса ядовитого пингвина в область нижней анатомии). Род деятельности: секретный агент по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, увлекается эротической продукцией и подсматриванием в подзорную трубу за девушками из домов напротив, объясняя это профессиональной необходимостью. Любит пиво и поспать. Очень Опасен.

   Неспроста Саша Копов, автор идеи, сценарист и креативный директор “ГЭГа”, наградила нашего героя, именем созвучным с Ларри (Larry) – персонажем небезызвестной серии квестов “Leisure Suit Larry”. “ГЭГ” – это игра-пародия с намеком на эротическое содержание. Но для онанизма она не очень подходит, поскольку, все прелести Матрён, пусть даже живых и оцифрованных, а не нарисованных, закрыты черными квадратами или изображением ядовитого пингвина.

   Пародия и эротика, хуже смеси не придумаешь, перед глазами, сразу, вырисовывается образ полуобнаженных мужиков и девиц, стреляющих друг в друга из бластеров в виде пенисов, нет, это не пор ”ГЭГ”, в ”ГЭГе” все пристойно. ”ГЭГ” вообще игра уникальная, она не похожа на своих западных прародителей, и у не нет достойных преследователей, она такая одна.

СОБСТВЕННО, ИГРА…
   “ГЭГ” – двухмерный квест, с видом от первого лица, с отсутствием возможности поворота обзора, с мышиным управлением и с оцифрованными живыми людьми (все как в первых двух Мистах). Классический, для квестов, игровой процесс – найди и примени, разбавлен головоломками и мини-играми. В “ГЭГе” много видео, приятная музыка и хороший баланс между простотой и сложностью.

   Очевидно, что бюджет “ГЭГа” был невелик, но игра не выглядит дешево (не считая вступительного видео, на нем явно сэкономили). Разработчики извернулись, расстарались, включили фантазию и отлично справились с недостатком средств, к примеру, заменив дорогостоящие видеоролики черно-белыми мультиками. Получилось стильно и весело.

   Большая часть шуток в “ГЭГе”, вьются вокруг вашей, и чужих, ширинок, но опять же, разработчики не переступили тонкую черту, которая разделяет веселое и пошлое, эротическое содержание “ГЭГа”, служит, скорее, подспорьем для шуток, нежели игрообразующим элементом.

   “ГЭГ” – отечественный квест, но не зная, Вы сами, об этом, никогда не догадаетесь. В нем нет коммунистов, социалистов, перестройки, Второй мировой войны, бандитов из девяностых и русского фольклора. “ГЭГ” – интернационален, он не выявляет, обличает и обсирает пороки и комплексы русской нации, он просто выполняет свою игровую функцию – развлекает.

   “ГЭГ”, сделан людьми с богатой фантазией, а чтобы игра получилась хорошей, больше, как правило, нечего и ненужно. Он был издан на четырех языках (Русский Английский, Немецкий и Голландский), отобран для участия в международном шоу “Мир в ХХI веке” по результатам выставки “ECTS`97” в Лондоне, вошел в десятку лучших игр в стиле Quest по итогам мировой таблицы “Internet WorldChart” Top10 и получил гран-при выставки “АНИГРАФ`98”.

РЕКВИЕМ
   Игра “ГЭГ”, не смотря на свою революционность для российского игростроя девяностых годов, ни какой революции, конечно, не сделала. Но она могла послужить хорошим началом, так сказать, “задать правильный тон” дальнейшему развитию жанра в нашей необъятной. Но, к сожалению, игра “Петька и Василий”, вышедшая годом позже, указала “светлый” путь к тому, что мы видим, ругаем, во что не хотим играть – но играем сейчас. А, если их так можно называть, последователи ГЭГа, узрев в нем только голые зады провинциальных шлюшек, наваяли, и продолжают ваять, горы мусора, на подобии “ГЭГ 2: Назад в будущее” и многочисленных “Рандеву с незнакомкой”.

   Массы, по их же словам, хотят видеть качественные продукты, но при этом, идут в магазины и раскупают весь тамошний “шлак”, делая дерьму хорошие продажи. В этом и есть секрет всех бед: российского телевиденья, российского кинематографа и российского игростроя.
идея: 30 из 30
реализация: 20 из 20
логика: 20 из 20
графика: 20 из 20
звук: 10 из 10
И ТОГО: 100
Оставляя отзывы на форуме, вы помогаете сайту и другим пользователям. форум: отзывы и мнения
 
  ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИГРЫ











счетчик посещений besucherzahler russian girls
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА
Copyright Kirill Гамес © 2024
Хостинг от uCoz