Род деятельности Британской компании «Microtime» - весь спектр мультимедийной продукции для продвижения бренда в массы. И это не только создание сайтов и рекламных роликов, но и брендовых компьютерных игр. Их клиентура довольно известные компании: «Adidas», «Sony», «Nestle» и т. п. Игра «Animal» не исключение. Главный герой этой игры колбаска салями «Peperami» от компании «Unilever», рекламный ролик гласил «It's a bit of an animal»(«Это кусочек животного»). Бренд «Peperami» не известен на российском рынке, зато известны многие другие: чаи «Lipton» и «Беседа», дезодоранты «Axe» и «Rexona», мороженое «Магнат» и «Algida», и многие другие.
Но проект «Animal» разросся из казуальной игры в серьезный квестовый проект, если игру про колбаску солями вообще можно назвать серьезным проектом, со 130 локациями, классическим «point and click» управлением, и парой уровней в стиле «Doom», также все действия героя обсуждает или комментирует закадровый голос на подобии серии «Leisure Suit Larry».
Сюжет прост: наша колбаса спасает пропавшего кандидата в меры «Города Легких Закусок», общаясь именно с этими закусками. Иногда весело, иногда пошло, но всегда глупо.
|