Некоторые писатели, оставили после себя не только замечательные художественные произведения, но и, не зная того сами, превосходные и самодостаточные сценарии. Нынешнему поколению нужно лишь взять их и воплотить в захватывающий художественный фильм или в увлекательную компьютерною игру. Увы, но даже при наличии хорошего сценария, что-то захватывающие и увлекательное получается далеко не у всех. Одним из таких писателей-сценаристов является сэр Говард Филлипс Лавкрафт, которого называют родоначальником жанра - ужасы и их поджанра - «лавкрафтовские ужасы». По его произведениям сняты, и снимаются до сих пор десятки фильмов, и выпускаются десятки игр, даже в легендарном «Quake» есть отсылки на творения Лавкрафта.
Когда появился квест «Prisoner of Ice», его называли лучшей игрой по произведениям Говарда Лавкрафта, но сегодня очевидно, что это произошло за неимением лучшего. По началу игра кажется довольно оригинальной и интересной, но потом первое впечатление быстро развеивается. Как квест игра очень проста, за исключением мест, где нужно найти предмет отсутствующей на экране локации, например дырку от иголки в стене и саму иголку на столе который стоит от вас вдалеке. Касательно передачи сюжета книги дела обстоят еще хуже. В середине игры ее создателям явно надоедает это дело, и они начинают тащить вас по сюжету посредствам заставок, вставок, статичных картинок с закадровым голосом, и нудных рассказов персонажей игры, а игровой процесс сводится к необходимости: пройти из точки А в точку Б и затем нажать кнопку.
Если вы поиграете или пройдете «Prisoner of Ice», нечего плохого с вами не случится, но если вы не станете этого делать - тоже.
|