Если не боитесь порвать свои рты от зевоты, смело беритесь за игру «Gilbert Goodmate & the Mushroom of Phungoria». В первые же несколько минут игры ваши веки тяжелеют, мышцы шеи расслабляются, и башка с треском падает на клавиатуру, и дай бог, чтобы вы при падении, носом ткнулись в клавишу «F1», тогда может быть вы еще найдете в себе силы дотолкать стрелку мышки до кнопки «Выход»
Изучив мнения об этой игре, можно выделить встречающиеся чаще всего:
- Очень милый и добрый квест.
Нельзя не согласится с добротой этой игры, по крайней мере, жестокости и насилия в ней не больше чем в ранних творениях «Уолт Диснея», хотя игра как детская не позиционировалась. Милый? Главному герою, на вид лет двадцать – двадцать пять, а речь, струящаяся из его уст, говорит о заторможенности в развитии, скорее всего в заторможенности развития сценаристов игры. Остальные же персонажи, этого квеста, даже не пытаются скрыть свое олигофреническое малоумие. Если слабоумие считать милым явлением, то да, игра милая.
- Прекрасно нарисованный мультяшный квест.
Тут художники игры «постарались». Игра настолько скучна, что без предварительного употребления «кислоты» вы просто заснете, но фоновые рисунки выполнены на столько пестро и ярко, что «кислоту» есть страшно, поскольку глядя на них, создается впечатление что вы ее уже сели, причем гораздо больше, чем вам рекомендовал семейный доктор из соседнего подъезда. Другое дело анимация. Очевидно, что главный герой игры Гилберт, закончил крабью школу, спец-класс по прямохождению, поэтому хождение по диагонали не его стихия, к этому нелегкому делу он подходит боком. Во время же осуществления какого либо действия, Гилберт начинает исполнять народный Фангорийский танец - Электрик Буги, пока наш герой потягивается и зевает, вы можете успеть застелить кроватку, выключить свет и компьютер, и лечь спать.
- Очень веселая игра.
Что может сделать квест веселым? Конечно же веселые диалоги, реплики и комментарии главного героя (героини) игры, но «Gilbert Goodmate & the Mushroom of Phungoria» не та игра…
Представьте ситуацию: вы идете в магазин, покупаете игру, возвращаетесь домой, устанавливаете и запускаете игру, и понимаете, что персонаж игры за которого вы играете, который должен стать одним целым с вами, на которого вы потратили время и деньги, считает вас полным дэбилом.
Вы ему: Посмотри на стол.
Он вам: Это стол.
Вы ему: Посмотри на стул.
Он вам: Это стул.
Выйдя на улицу, вы подходите к дереву, растущему рядом с домом.
Вы ему: Посмотри на дерево.
Он вам: Это дерево, оно растет на улице, рядом с моим домом.
По большому счету, лучше бы оно так всегда и было, особенно хреново становится когда дружище Гилберт начинает вдается в подробности.
Вы ему: Посмотри на шкаф.
Он вам: Это мой любимый, платяной шкаф, когда я был маленьким, мы с дедушкой………, а когда я подрос, мой дорогой дедушка………, потом я совсем вырос, но дедушка………, а вчера дедушка сказал, что этот шкаф…
Управление в игре многообещающее, по сути, оно своровано с «The Curse of Monkey Island» и «Full Throttle». Все немалочисленные активные объекты в игре вы можете попытаться осмотреть, потрогать, взять, и даже поговорить с ними, но те комментарии, которые вы получите взамен, заставят вас поменьше трогать и разглядывать окружающий мир.
У каждого человека свой порог веселья, кого то забавляет голливудское газоиспускание, а кого то шутки Гилберта Гудмейта, каждому свое, и второе гораздо лучше, а если бы на коробке с игрой было написано «3+», то и претензий к ее содержимому не было бы вообще ни каких.
|