Игра по фильму «Batman» - почему бы и нет, «Spider-Man» - куда деваться, «Terminator» - а тож. Но делать игру по артхаусному фильму «Город потерянных детей» - по меньшей мере странно. Фильм то классный, но нет в нем: не супер-героев, ни харизматичных неудачников, не витиеватого сюжета. Фильм получился таким, какой он есть, из-за: великолепной режиссуры, прекрасной игры актеров и необычайно красивых декораций, но как это все реализовать в игре, в игре 1996-го года? Ответ прост – никак. Игра «Город потерянных детей» получилась красивая, красивая и все.
Игра «Город потерянных детей» - это неплохая музыка и красиво нарисованные трущобы. Выполнена игра в 2,5D, с неудобным управлением и отсутствием здравого смыла в логике действий. Мне нужна пустая бутылка, весь город завален пустыми бутылками, казалось бы, бери – не хочу, а я хочу, уже давно хочу, но нет, одного желания мало, бутылку можно взять только определенную, в определенном месте, почему, не ясно. Хочу залезть на ящики, я вижу на них то, что мне нужно, не лезет, кряхтит главная героиня игры, но не лезет, открываю прохождение, читаю, «…залезьте на ящики…», лезу - не лезет, лезу - не лезет, лезу - залезла, залезла - застряла, застряла - кряхтит, кряхтит но не слезает - ДУРА…
|