Сегодня:
Четверг, 26.12.2024, 19:17
Приключения ждут тебя:
Созерцатель
Группа:
Гости

СТАТИСТИКА:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД |







РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ
Reprobates: Aux portes de la mort (Next Life)
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИГРЫ

ОБСУДИТЬ РЕЦЕНЗИЮ НА ФОРУМЕ

Вначале сотворил Бог небо и землю.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и ДухБожий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

("Новый Завет”, "Бытие”)

   Чешская компания "Future Games s.r.o.” прославила себя на весь мир вышедшим в 2003 году квестом подназванием  "The Black Mirror”,известным в России как "Черное Зеркало”. Создан он был на новом движке "ADGS” использующимтехнологию 2.5D, 3D объектына 2D фонах.От всех остальных, немногочисленных квестов, вышедших в те времена, игруотличали напряженный сюжет «а ля детектив-триллер», и нестандартная концовка.Так же, к достоинствам игры нужно отнести необычайно красивые, тщательнопрорисованные пейзажи, на которых и разворачиваются события Чешского детища.

   Хотя играприобрела, пусть не огромную, но довольно-таки большую популярность, в ней естьфатальный для адвентуры минус. "Black Mirror” нельзя назвать хорошим квестом,потому что, как раз квестовая сторона игры практически отсутствует. Последовательностьсовершаемых Вами действий настолько предсказуема, насколько это вообще можетбыть. Риторические квестовые вопросы, а как мне это сделать и что же делатьдальше, не возникают за всю игру ни разу. Да и маленькая, куцая, 3D фигуркаглавного героя, о внешности которого узнаешь из периодических видеороликов,постоянно теряется из вида на фоне красивых, но однообразных пейзажей. Этокрохотное, предположительно длинноволосое, эльфическое создание, одетое вкоричневый сюртучок, не способствует передаче тревожности атмосферы игры. Сложносопереживать герою, которого практически не видишь.

   На волне успеха ЧерногоЗеркала, через пару лет, появился еще один, нехороший - неплохой проект "Nibiru:Age of Secrets” ("Нибиру: Посланник Богов”), созданный той же "Future Games s.r.o.”, и полностью повторяющий достоинства и недостатки "The BlackMirror”. Разве что главный герой игры немного подрос на экране монитора, сталменее походить на эльфа, но вот переодеть коричневую курточку, за два года, таки не удосужился.


И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и былоутро: день один.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяетона воду от воды.

("Новый Завет”, "Бытие”)

   Потребители, передтем как купить очередную игру, хотят знать: что она собой представляет, илихотя бы на что похожа. В идеале, нужно долго и усердно, тратя свое бесценноевремя, бродить по игровым сайтам  вычитывая там всякого рода ревью или превью (еслиигра новая) на интересующий тебя продукт, тратить немалые деньги на игровыежурналы, изучать их на наличие тех же ревью или превью (если игра новая), осознаватьгорькую правду, что, ты, тоже самое уже читал, причем бесплатно, затеманализируешь, и, сопоставив все прочитанное, делаешь выводы, идешь в магазин,снова тратишь деньги, покупаешь игру, приходишь домой, устанавливаешь,запускаешь и понимаешь, как же много в этом прогнившем мире лжи.

   Есть еще один изспособов, часто обреченный на успех (но увы далеко не всегда), попытаться правильносложить свое мнение об интересующей игре, с наименьшими затратами времени,денег и сил.

   Приходишь вмагазин, берешь диск в понравившейся тебе коробке, пристально на него смотришьи делаешь умозаключение: разработчик игры компания  "Future Games s.r.o.”, значить игра  "Reprobates. Вторая жизнь”, которую я сейчас держу в руках, похожана игру "Черное Зеркало”, и на игру "Нибиру: Посланник Богов”, ведь игра "Нибиру:Посланник Богов ” почти на 100% была похожа на игру  " Черное Зеркало”, а значит и игра "Reprobates. Вторая жизнь”должна быть похожа эти две игры, ведь разработчик игр один и тот же, ивоодушевленно отдаешь продавцу желанного продукта, естественно нелегким путемзаработанные, деньги. Далее по сценарию: душное метро, маршрутное такси, скрипучаядверь подъезда, небезопасный лифт, неприбранная квартира, любимый компьютер, кнопкаDVD привода,диск c"Reprobates”,снова кнопка DVD привода, setup.exe, несколько минутковыряния в носу, \Рабочий стол\Reprobates.lnk, 20 минут на осмысление происходящего на экране, балкон,суицид на почве непостоянства мира (при условии проживания не ниже пятогоэтажа, в противном случае - калека навсегда).

   Альтернативныйвариант развития событий:

   Приходишь вмагазин, берешь диск в понравившейся тебе коробке, пристально на него смотришьи делаешь умозаключение: разработчик игры компания  "Future Games s.r.o.”, значить игра  "Reprobates. Вторая жизнь”, которую я сейчас держу в руках, похожана игру "Черное Зеркало”, и на игру "Нибиру: Посланник Богов”, ведь игра "Нибиру:Посланник Богов ” почти на 100% была похожа на игру  " Черное Зеркало”, а значит и игра "Reprobates. Вторая жизнь”должна быть похожа эти две игры, ведь разработчик игр один и тот же, кладешьдиск туда, откуда взял. Далее по сценарию: решаешь отправиться домой (благоживешь рядом), и перепройти в …цатый раз " Broken Sword: The Smoking Mirror”, упуская при этом шанс поиграть в хорошую,необычную, захватывающую игру, потому что "Reprobates. Вторая жизнь” именно такой игрой и является.

 

Reprobates.Вторая жизнь

   И так, немного осюжете игры "Вторая жизнь”

   Вас зовут Адам, ипри вступительном видеоролике, не успев даже толком разглядеть самого себя, выпопадаете в автокатастрофу, не совладав с управлением (из-за разговора помобильному телефону во время движения) врезаетесь в грузовой трейлерперевозящий горючее, он взрывается, далее темнота…

   На удивление самомусебе вы просыпаетесь. Просыпаетесь в тесной комнатке, по одной стороне которойрасполагаются душ и унитаз, по другой кровать на которой вы очнулись, рядом сней тумбочка с пачкой крекеров и бутылкой воды, напротив тумбочки арочный проем,все. Выйдя через проем, и немного побродив по округе, Адам понимает, что он накрохотном острове, на котором нет ничего кроме нескольких бунгало, подобныхтому, в котором он очнулся, холма с башней, похожей на часовню, наверху и чтона острове он не один. По округе бродят такие же бедолаги, как и он сам, непонимая где они находятся, и уж тем более, как они здесь очутились. И самоеневероятное не то, что они все очутились здесь совершенно из разных концов мира,они все попали сюда из разного времени.

   Чем больше выобщаетесь с окружающими, чем тщательнее вы исследуете остров, чем дольше вы нанем находитесь, тем больше непонятное становится еще более непонятным. Понятноодно, нужно что-то предпринимать, и предпринимать как можно быстрее, потому чтоваши братья по несчастью, периодически загадочным образом, пропадают с острова,а на их месте, в их бунгало, появляются новые люди, такие же напуганные ирастерянные.

   За дело пытаетесьвзяться Вы. Сбежать вплавь не представляется возможным, но можно  хотя бы попытаться добраться до часовни нагоре. Проход к ней есть, но его загораживает булыжник. Убрать его вручную неудается. Разыскиваем палку для создания рычага, идем к преградившему нам путьвалуну, в это время, сверху из часовни, раздается глухой звон похожий на бойчасов, один, два, три…

   На удивление самомусебе вы просыпаетесь, просыпаетесь в тесной комнатке, по одной стороне которойрасполагаются душ и унитаз, по другой кровать на которой вы очнулись, рядом сней тумбочка с пачкой крекеров и бутылкой воды, вы снова в своем бунгало,обыскиваем карманы… все, что Вы с таким трудом смогли раздобыть на этом пустынномострове бесследно исчезло, ваши карманы полностью пусты. Вы спешите к братьямпо несчастью узнать что, что черт возьми с вами произошло, кто, кто черт возьмиотнес вас обратно в злосчастное бунгало, кто черт возьми забрал все ваши вещи,увы, ни кто об этом нечего не знает, все они, также как и вы, на третьем ударетеряют сознанье, это происходит каждый день, в разных местах острова, где быони не находились, и все приходят в себя в одно и тоже время, каждый на своемместе, в своем бунгало, обнаруживая у кровати пачку непочатых печений и бутылкунетронутой воды. Но это мелочи, по сравнению с тем, что ждет тебя дальше. Те,кто на острове относительно давно знают, и знают не понаслышке, скоро, во времяобмороков, самые твои сокрытые страхи предстанут перед тобой, но вот сны лиэто, никто не знает.


   "Reprobates. Вторая жизнь” - это психологическийтриллер, которому держать вас всю игру у монитора с мышкой, зажатой в потной ладошкепомогают:

- разнообразность уровней (поверьте, в игре кромезагадочного острова есть еще множество не менее загадочных мест)

- разнообразность задач, загадок и требуемых от Васдействий. Игра порой довольно сложна, а некоторые задания придется выполнять навремя

- яркие типажи персонажей, встречающихся Вам на протяжениивсей игры, имеющие свой взгляд на происходящее, и порой, крайне непредсказуемореагирующие на ваши действия

- непреодолимое желание выяснить причину необъяснимых событийи явлений, которыми изобилует игра.

   И наверно самаяхарактерная и отличительная черта этой игры, это ее атмосфера, в игру вживаешьсяи сопереживаешь вместе с участниками происходящего, что так редко встречается виграх и даже в кино.

   После просмотрахорошего фильма или прохождения хорошей игры всегда остается ощущение печали оттого что все закончилось, "Reprobates.Вторая жизнь” это ощущениеоставляет.

 

ADGS

   "Reprobates. Вторая жизнь” непохожа напредыдущие детища "Future Games s.r.o.” не только по gameplayю, но и визуальному исполнению. 3D персонажи игры,сравнительно с "Черным Зеркалом” и "Нибиру”, значительно выросли, они сталинамного крупнее, теперь на них можно отчетливо разглядеть предметы гардероба;волосы стали волосами, а не однородной шапкой на голове; появились четкие текстурыкожи, и особенно большие перемены постигли лица персонажей, теперь они есть, и на них есть все то, что должно бытьна лице: глаза со зрачками, рот с зубами и т.п.,  даже мимика, причем довольно ярко выраженная.

   Немного потеряли, вхудожественном исполнении, задние планы игры, которые в свое время практически прославиливышеупомянутых разработчиков. Уровни в игре выглядят немного разношерстно,создается впечатление, что их создавали разные люди, каждый свой, несогласовывая общую стилистику, но зато из-за этого они выглядят еще болееразнообразными.

   И последний момент,который, наверное, нельзя отнести к минусу игры, но который, безусловно,отрицательно сказывается на реалистичности - это мини-игры, возникающие не поделу, их не много, но они есть. К примеру: чтобы удержать равновесие на стрелкекрана, необходимо пройти, в отдельном окне аркадку на реакцию. (Но к словубудет сказано, это смотрится гармоничнее чем подъемный кран на стройке в "StillLife”, для включения которого необходимо решить пазл с рычагами, покажите мнетого крановщика, который каждое утро, дабы приступить к работе, решает пазлы.)


Reprobates.Третья жизнь

   Не смотря на то что"Reprobates”, по всемпараметрам, получился хорошим квестом, он не обрел большой популярности средилюбителей этого жанра. Я думаю, небольшая востребованность игры произошла из-затого, что потенциальный покупатель просто не увидел в богатом ассортименте игркоробочку с "Reprobates.Вторая жизнь”, а если и увидел, то побоялся сходства с "Черным Зеркалом” и "Нибиру”.На мой взгляд, игра получилась заслуживающей самых высоких похвал, и я верю,что есть люди, которые не ждут от нее ни каких сходств с чем то увиденнымраньше, которые не взирая ни на что, рискнут, купят, установят, пройдут, и затембережно поставят коробочку с игрой на одну полку с "Broken Sword”, "GabrielKnight”, "Runaway” идругими любимыми играми.


Автор: Kirill Гамес

Редакция: axa

Год: 2009













счетчик посещений besucherzahler russian girls
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА
Copyright Kirill Гамес © 2024
Хостинг от uCoz