После фееричного шествия “Тугарина Змея” с ордой татар по Руси, продолжения этого мультика стало событием неминуемым. После выхода “Добрыня Никитича и Змея Горыныча”, неминуемым стал и выход игры.
На вряд ли, кто ни будь, ожидал от продолжения “Богатырей”, чего то особенного, и наше неожидание оправдалось. “Горыныч” получился, практически такой же, как “Тугарин”,а различия настолько мелки и незначительны, что обсуждать их, нет никакого смысла. Но все же, хотелось бы отметить пару-тройку нюансов:
Во-первых, на сей раз, “PIPE Studio” в априори знала, что интерес к данному мультику, у публики, есть, и он высок. А это, в свою очередь значит, что риски снизились, и у “PIPE Studio” было предостаточно времени, чтобы сделать более качественный продукт. Но нет, улучшения в их финансовые и моральные планы, явно, не вписывалось, скорее даже наоборот.
Во-вторых, компания “PIPE Studio”, если сравнивать с “Тугариным Змеем”, сократила штат разработчиков, и если при созерцании первой части, не покидает уверенность, что ее, с усердием, рисовали художники-профессионалы, то при разглядывании второй части, эта уверенность уже не такая уверенная. В задниках проскакивают моменты, сильно “смахивающие”на детища "Alawar" и им подобных, а видео… Боже-ш ты мой Говинда - защитник коров, зачем они пережали видео “Ligos Indeo”. “– Рееебяяятыыы, а-л-л-ёёё! Откройте календарь, на дворе 2006 год, какой “Indeo”? Да его со времен зарождения христианства никто не использует. А зачем вы на диск с игрой запхали кодек “Indeo” версии 5.06, он же для шестнадцати-битных “Windows” , он же 98-го года выпуска, есть же более новые версии? Вы, извините, какую гробницу разорили, чтобы его найти? Его же с Ментухотепом-вторым закопали, чтоб никто-никогда не нашел.”
В-третьих, текст …
Повторял много раз, повторю снова, и не устану повторять…
Писатели нужны, чтобы писать сценарии и диалоги, программисты нужны, чтобы писать программы, эти две профессии НЕСОВМЕСТИМЫ! Когда программисты начинают писать диалоги, получаются либо “ Ядерные твари”, либо “Тупой Дозор”.
Из-за отсутствия НОРМАЛЬНЫХ авторов, текст “Добрыня Никитича”, стал сильно отдавать “Петьками” и “Штырлицами”, и только возрастное ограничение “6+”, не дало Алексею Мартыненко, Юлии Маляревич и Сергею Охотникову, скатится в пучину небывалого разнообразия армейско-пролетарского юморка. |
идея: |
7 из 30 |
реализация: |
4 из 20 |
логика: |
4 из 20 |
графика: |
14 из 20 |
звук: |
7 из 10 |
И ТОГО: |
36 |
|
|