Если вы, иногда или периодически, качаете при помощи торрент-ресурсов, так называемые, репаки (RePack) игр, то вы, наверное, замечали такую надпись: "нечего не вырезано и не перекодировано". Эта надпись является наследием времён медленного Интернета. В стародавние времена, на скачивание игры размером 700 мегабайт, могла потребоваться неделя, а её урезанный вариант, к примеру с перекодированными видеороликами и без музыки и размером 300 мегабайт, можно было скачать всего за три дня. Пираты тоже грешили вырезанием и перекодированием, чтобы уменьшить стоимость и себестоимость двух-трёх дисковой игры, они урезали её до размера одного диска. А ещё раньше, во времена модемного соединения, перекодировалась даже музыка. Экономным меломанам приходилось тяжко, ибо большая часть музыки, которую можно было скачать из сети, имела bitrate 64 kbps, и звучала она так, как будто вы её слушаете через динамик мобильного телефона лежащего на дне железной бочки.
К огромному, огромному, огромному счастью, те времена прошли, скорость передачи данных стала быстрой, а жёсткие диски большими. Сегодня, 10 раз подумаешь, прежде чем скачать игру размером 20 гигабайт заархивированную "Zip" до 15 гигабайт, потому что, качаться она будет на минуту быстрее, а потом то, её придётся две минут разархивировать.
Но в первом десятилетии 21 века, над высокими скоростями и большими дисками нависла угроза – карманные ПК, их беспроводное соединение, по началу, было медленное, а носители и хранители информации, стали бахвалиться названиями "mini" и "micro", что отражало их размер не только внешне.
– У тебя mini SD или micro SD?
– Нет бл…ть, у меня хард на 4 терабайта и весом в два кило, туда влезет: и твой мини, и твой микро, и вся твоя бездарная жизнь, посекундно и в хорошем качестве.
– А скорость скачивания у тебя какая?
– Такая, что когда я качаю, на Земле становится на 5 градусов теплее от накала проводов.
– Чтоб ты знал, оптоволокно не греется.
– Когда я качаю – греется.
И в цифровом мире началась тенденция уменьшения всего. Многие новые игры, стали разрабатываться с учётом их дальнейшего порта на КПК, что негативно сказывалось на качестве их картинки, продолжительности и управлении. Но страдали не только новые игры, некоторые старые, тоже попали под безжалостный скальпель портирования в карман обывателю.
Самым ярым портирщиком своих брендов, оказалась компания "Microïds", которая, решила рассовать по карманам, практически, весь свой каталог игр. Переделывать и рассовывать "Microïds" доверила конторе "Tetraedge Games", которая и занялась этим несложным делом. Одной из первых игр, прошедших через измельчитель "Tetraedge Games", стал "Dracula 3: The Path of the Dragon", и результат их трудов, кладёт на лопатки всех репакиров и пиратов вместе взятых, и когда либо существовавших на этой планете... читать полностью►
|
идея: |
5 из 30 |
реализация: |
1 из 20 |
логика: |
1 из 20 |
графика: |
1 из 20 |
звук: |
1 из 10 |
И ТОГО: |
9 |
|
|