Эта тема, только для тех, кто любит, так называемое, авторское и(или) независимое кино, и хочет поделится своими впечатлениями о таком(их) фильме(ах) или порекомендовать подобный(е) фильм(ы). Огромная просьба, не писать в этой теме о голливудчине и мейнстрим кино.
Вот, небольшая часть фильмов, которые нравятся мне:(Чачть №1)
101 Рейкьявик / 101 Reykjavík (Бальтасар Кормакур / Baltasar Kormákur) 8 с половиной / 8½ (Федерико Феллини / Federico Fellini) Адамовы яблоки / Adams æbler (Андерс Томас Йенсен / Anders Thomas Jensen) Бартон Финк / Barton Fink (Джоэл Коэн / Joel Coen, Итэн Коэн / Ethan Coen) Большой Лебовски / The Big Lebowski (Джоэл Коэн / Joel Coen, Итэн Коэн / Ethan Coen) Великий соблазн / La grande seduction (Жан-Франсуа Пуле / Jean-François Pouliot) Город потерянных детей / La cité des enfants perdus (Марк Каро / Marc Caro, Жан-Пьер Жёне / Jean-Pierre Jeunet) Граффити (Игорь Апасян) Дави на газ! / Gamle mænd i nye biler (Лассе Спанг Ольсен / Lasse Spang Olsen) Два дня в Париже / 2 Days in Paris (Жюли Дельпи / Julie Delpy) Деликатесы / Delicatessen (Марк Каро / Marc Caro, Жан-Пьер Жёне / Jean-Pierre Jeunet) Доброе сердце / The Good Heart (Дагур Кари / Dagur Kári) Дневник его жены (Алексей Учитель) Доктор Плонк / Dr. Plonk (Рольф Де Хер / Rolf de Heer) Дорога на Вэлвилл / The Road to Wellville (Алан Паркер / Alan Parker) Замок (Алексей Балабанов) Зеленые мясники / De grønne slagtere (Андерс Томас Йенсен / Anders Thomas Jensen) Зомби по имени Шон / Shaun of the Dead (Эдгар Райт / Edgar Wright) Игры джентльменов / The Ladykillers (Джоэл Коэн / Joel Coen, Итэн Коэн / Ethan Coen) Изображая жертву (Кирилл Серебренников) Иллюзорные пути / Skenbart: En film om tåg (Питер Далле / Peter Dalle) Карьеристки / Career Girls (Майк Ли / Mike Leigh) Кафе «Донс Плам» / Don's Plum (Р.Д. Робб / R.D. Robb) Клерки / Clerks. (Кевин Смит / Kevin Smith) Коктебель (Борис Хлебников, Алексей Попогребский) Кровавый четверг / Thursday (Скип Вудс / Skip Woods) Кухонные байки / Salmer fra kjøkkenet (Бент Хамер / Bent Hamer) Лучшее лето / Den bästa sommaren (Ульф Мальмрос / Ulf Malmros) Малышка Сюзи / Smala Sussie (Ульф Мальмрос / Ulf Malmros) Морфий (Алексей Балабанов) Мясник / Der Knochenmann (Вольфганг Мернбергер / Wolfgang Murnberger) Неуместный человек / Den brysomme mannen (Йенс Лиен / Jens Lien) Ночной продавец (Валерий Рожнов) О, где же ты, брат? / O Brother, Where Art Thou? (Джоэл Коэн / Joel Coen, Итэн Коэн / Ethan Coen) О любви, о смерти / Dellamorte Dellamore (Микеле Соави / Michele Soavi) Обнаженная / Naked (Майк Ли / Mike Leigh) Плохой Санта / Bad Santa (Терри Цвигофф / Terry Zwigoff) Повар-вор / C®ook (Пепе Данкарт / Pepe Danquart) Последние дни Эммы Бланк / De laatste dagen van Emma Blank (Алекс Ван Вармердам / Alex van Warmerdam) Приключения трупа / Mortel transfert (Жан-Жак Бенекс / Jean-Jacques Beineix) Простые вещи (Алексей Попогребский) Про уродов и людей (Алексей Балабанов) Пыль (Сергей Лобан) Серьёзный человек / A Serious Man (Джоэл Коэн / Joel Coen, Итэн Коэн / Ethan Coen) Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World (Эдгар Райт / Edgar Wright) Спасите Грейс / Saving Grace (Найджел Коул / Nigel Cole) Сумасшедшая помощь (Борис Хлебников) Теория запоя (Наталья Погоничева) Типа крутые легавые / Hot Fuzz (Эдгар Райт / Edgar Wright) Трущобные прогулки / Slumming (Михаэль Главоггер / Michael Glawogger) Тупик / Cul-de-sac (Роман Полански / Roman Polanski) Тусовщики из супермаркета / Mallrats (Кевин Смит / Kevin Smith) Черная кошка, белый кот / Crna mačka, beli mačor (Эмир Кустурица / Emir Kusturica) Чилаут / Descongélate! (Дуния Аясо / Dunia Ayaso, Феликс Сабросо / Félix Sabroso) Шестиструнный самурай / Six-String Samurai (Лэнс Манджиа / Lance Mungia) Шульце играет блюз / Schultze Gets the Blues (Майкл Шорр / Michael Schorr) Элементарные частицы / Elementarteilchen (Оскар Рёлер / Oskar Röhler) Я всегда хотел быть гангстером / J'ai toujours rêvé d'être un gangster (Самюэль Беншетри / Samuel Benchetrit) Яйца / Eggs (Бент Хамер / Bent Hamer)
ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ, И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ЧТО НИ БУДЬ ПОДОБНОЕ, а также интересно узнать ваше мнение о вышеперечисленных фильмах.
Буду продолжать тему, по мере просмотра, жду того же и от вас.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillГамес за это полезное сообщение:
Продолжаю тему хорошего, на мой взгляд, кино, из просмотренного за последнее время, очень понравились следующие 6 фильмов:
Доброе сердце / The Good Heart (Дагур Кари / Dagur Kári) Иллюзорные пути / Skenbart: En film om tåg (Питер Далле / Peter Dalle) Лучшее лето / Den bästa sommaren (Ульф Мальмрос / Ulf Malmros) Малышка Сюзи / Smala Sussie (Ульф Мальмрос / Ulf Malmros) Последние дни Эммы Бланк / De laatste dagen van Emma Blank (Алекс Ван Вармердам / Alex van Warmerdam) Шульце играет блюз / Schultze Gets the Blues (Майкл Шорр / Michael Schorr)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillГамес за это полезное сообщение:
Открыл для себя, и хочу открыть для вас дорогие посетители форума "Нафталиновые Квесты", сайт ivi.ru на котором можно онлайн, бесплатно, и что удивительно, абсолютно легально смотреть фильмы.
Я, к примеру, там нашел фильм Темная лошадка / Voksne mennesker (Дагур Кари / Dagur Kári), который давно искал в русском варианте, и нигде не мог найти.
Также обнаружил там лицензионную версию чудесного фильма Мясник / Der Knochenmann (Вольфганг Мернбергер / Wolfgang Murnberger), в общем, из небольшой кучки "яичниц" представленных там, можно отыскать небольшое количество "Божьих даров", короче приятного просмотра, если чего нибудь найдете для себя.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillГамес за это полезное сообщение:
"Остров" Павла Лугнина <к сожалению ссылка на википедию правильно не отображается, пришлось этот сайт тыкнуть>. По моему независимей некуда... да и авторское вдобавок. Рекомендую. Правда его нужно правильно понять... ну чтоб удовольствие получить от просмотра. Человек как батарейка, есть свои плюсы, свои минусы и посадить его тоже можно.
Сообщение отредактировал Basil - Четверг, 27.10.2011, 16:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Basil за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:40 | Сообщение # 6
Kirill Гамес
Группа: Администраторы
Сообщений: 1519
Статус: Offline
Вот, небольшая часть фильмов, которые нравятся мне:(Чачть №2)
В петле / In the Loop (Армандо Ианнуччи / Armando Iannucci) Визит оркестра / Bikur Ha-Tizmoret (Эран Колирин / Eran Kolirin) Дьявол и госпожа Д / Der grosse Bagarozy (Бернд Айхингер / Bernd Eichinger) Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (Мартин МакДона / Martin McDonagh) Западня (Коттедж) / The Cottage (Пол Эндрю Уильямс / Paul Andrew Williams) Злоключения Симона Конианского / Simon Konianski (Миша Уолд / Micha Wald) История чужой любви / K?rlighed pa film (Уле Борнедаль / Ole Bornedal) Маленький Тони / Kleine Teun (Алекс Ван Вармердам / Alex van Warmerdam) На краю света / Ved verdens ende (Томас Виллум Йенсен / Tomas Villum Jensen) Неверный / The Infidel (Джош Аппикнанеси / Josh Appignanesi) Однажды в Ирландии / The Guard (Джон Майкл МакДона / John Michael McDonagh)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillГамес за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:58 | Сообщение # 8
Kirill Гамес
Группа: Администраторы
Сообщений: 1519
Статус: Offline
Вот, небольшая часть фильмов, которые нравятся мне:(Чачть №3)
Агитбригада «Бей врага!» (Виталий Мельников) Ад / El infierno (Луис Эстрада / Luis Estrada) Алиса в стране чудес (2009) / Alice (2009) (Ник Уиллинг / Nick Willing) Байрон / Byron (Джулиан Фарино / Julian Farino) Боже, благослови Америку! / God Bless America (Боб Голдтуэйт / Bob Goldthwait) Великая красота / La grande bellezza (Паоло Соррентино / Paolo Sorrentino) Великий фокусник / Daai mo seut si (Тун-Шин Йи / Tung-Shing Yee) Водная жизнь / The Life Aquatic with Steve Zissou (Уэс Андерсон / Wes Anderson) Возврат / Cashback (Шон Эллис / Sean Ellis) Возмутитель спокойствия / Borgman (Алекс ван Вармердам / Alex van Warmerdam) Где бы ты ни был / This Must Be the Place (Паоло Соррентино / Paolo Sorrentino) Гигантик / Gigantic (Мэтт Аселтон / Matt Aselton) Голгофа / Calvary (Джон Майкл МакДона / John Michael McDonagh) День психа / Dzień świra (Марек Котерский / Marek Koterski) Джекпот / Arme Riddere (Магнус Мартенс / Magnus Martens) Дурацкое дело нехитрое / Kraftidioten (Ганс Петтер Моланд / Hans Petter Moland) Железное небо / Iron Sky (Тимо Вуоренсола / Timo Vuorensola) Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (Уэс Андерсон / Wes Anderson) Люди на солнце / Mennesker i solen (Пер-Олав Соренсен / Per-Olav Sørensen) Мир крепежа (Михаил Сегал) Мы все Христы / Wszyscy jestesmy Chrystusami (Марек Котерский / Marek Koterski) Мерцающие огни / Blinkende lygter (Андерс Томас Йенсен / Anders Thomas Jensen) Моя семья и другие звери / My Family and Other Animals (Шери Фоксон / Sheree Folkson) Мужчины и куры / Mænd & høns (Андерс Томас Йенсен / Anders Thomas Jensen) Неадекватные люди (Роман Каримов) Песочный человек / Der Sandmann (Питер Луизи / Peter Luisi) Последствия любви / Le conseguenze dell'amore (Паоло Соррентино / Paolo Sorrentino) Посол / The Ambassador (Мадс Брюггер / Mads Brügger) Разрыв / Intermission (Джон Краули / John Crowley) Северяне / De noorderlingen (Алекс ван Вармердам / Alex van Warmerdam) Семь психопатов / Seven Psychopaths (Мартин МакДона / Martin McDonagh) Столетний старик, который вылез в окно и исчез / Hundraåringen som klev ut genom fönstret och försvann (Феликс Хернгрен / Felix Herngren) Субмарина / Submarine (Ричард Айоади / Richard Ayoade) Счастливые дни (Алексей Балабанов) Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени / Frequently Asked Questions About Time Travel (Гарет Карривик / Gareth Carrivick) Чужие на районе / Attack the Block (Джо Корниш / Joe Cornish) Шапито-шоу (Сергей Лобан) Шекспир на новый лад: Укрощение строптивой / ShakespeaRe-Told: The Taming of the Shrew (Дэвид Ричардс / David Richards)
Выложил "список понравившегося кино №3", и хочу некоторые фильмы снабдить комментариями:
Виктор Сухоруков - актер с большой буквы, но, к сожалению, он сыграл в очень маленьком количестве фильмов достойных внимания, и, практически все эти фильмы, сняты, ныне покойным, Алексеем Балабановым. Практически, но не все. Не так давно, я, случайно, "наткнулся" на, не очень известный, фильм, от не очень известного Виталия Мельникова - "Агитбригада «Бей врага!»", и был очень приятно удивлен, посмотрел его уже два раза.
Ник Уиллинг, в 1999 году, снял детский фильм "Алиса в стране чудес", поразмышлял 10 лет, понял что снял не то что хотел, и исправил неловкую ситуацию двухсерийным фильмом "Alice", и этот фильм уже интересно смотреть не только детям малым. Знаете британского актера Эндрю Ли Поттса? Я знаю, но вот актером я его не считал, пока не увидел "Alice" (2009).
Если Вы застали "Советский Союз", то просто обязаны знать итальянское кино тех времен, которое, последнее время, прибывало в забвении. Но в Италии есть режиссер, который может исправить сжалившуюся ситуацию, и имя ему Паоло Соррентино. Если Вы, не только знакомы с итальянским кино времен "холодной войны", но и любите его, Вы просто обязаны посмотреть "La grande bellezza". Да и вообще, у Паоло Соррентино можно смотреть ВСЁ без исключения, Паоло Соррентино - настоящий режиссер.
Как Вы относитесь к азиатскому кино? Я плохо, я его вообще не понимаю, для меня это как фильмы про марсиан снятые марсианами. Но когда я был в Китае, по ТВ шёл фильм "Daai mo seut si" (Гонконг, Китай), на китайском языке без субтитров. Сам того не ожидая, я не только досмотрел его до конца, но и, как инфантильная девица, похихикал весь фильм, а когда вернулся в Москву, был приятно удивлен, что на сайте rutracker.org есть этот фильм, не только переведенный (Вячеслав "Умный Веник" Пашковский), но и озвученный (idimo).
"Borgman" новый фильм от Алекса ван Вармердама, и многим этого достаточно.
"День психа": "Должно ли паны так еба...ить на рассвете? Вы считаете, что, если я не работаю на заводе, и не играю в карты, вы можете мне, интеллигентному человеку, еба...ить по ушам прям на рассвете?"
Если Вы знакомы с творчеством Ганса Петтера Моланда, и оно вас, так же как и меня, не очень впечатляет, не делайте предварительных выводов о фильме "Дурацкое дело нехитрое", этот фильм, у Моланда, получился и впрямь веселый.
"Железное небо" - единственный фильм, из которых я знаю, который можно назвать "ответным ударом Америке" за все то дерьмовое кино, которым они нас пичкают. Гип-гип ура независимому кино, гип-гип ура Тимо Вуоренсола, гип-гип ура Финляндии.
Михаил Сегал сначала снял короткометражку "Мир крепежа", а потом дополнил её еще тремя историями, и выпустил полный метр под названием "Рассказы". Дополнения из "Рассказов" меня не разу не впечатлили, а вот старый-добрый "Мир крепежа" - прям таки настоящее кино, коего, в России, уже почти не осталось. А какой там крутой Андрей Мерзликин... ...я даже не знал что он умеет играть.
Посмотрев "Зеленые мясники" и "Адамовы яблоки" я молился, всем известным мне богам и прочей нечисти, чтобы Андерс Томас Йенсен снял ещё хоть что нибудь, и это случилось, мои молитвы были услышаны, встречайте, "Мужчины и куры" - новый фильм от величайшего (по моему мнению) режиссера наших дней. В настоящий момент "Мужчины и куры" переведены Михаилом Васильевым и озвучены "datynet", но, поскольку это озвучение постоянно куда-то пропадает, я решил выложить его здесь.
Бывают режиссеры с большой буквы, а бывают журналисты с большой буквы. Вот одним из таких журналистов и является [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Брюггер,_Мадс]Мадс Брюггер[/url]. Хотите, немного больше, узнать, как обстоят дела в этом прогнившем мире, обязательно посмотрите его, скорее документальный чем художественный" фильм "The Ambassador".
Немного запоздало, но лучше поздно чем никогда... "Шапито-шоу" от Сергея Лобана - это не фильм, это ФИЛЬМИЩЕ, а Сергей Лобан - РЕЖИССЁРИЩЕ. На мой вкус, "Шапито-шоу" - лучший фильм за всю историю российского кинематографа.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillГамес за это полезное сообщение: